остальные новости
архив

Sony Ericsson

СОНЕТ

Austrian

МТУ-Интел

КРОК

МТУ-Информ

РИТЭК

ФК "Локомотив"

Binatone

Журнал "За рулем"

Брокеркредитсервис

Сонет

Крок

МТУ-Информ

МТУ-Интел

e-mail
пароль
- войти
- регистрация
- напомнить пароль

Мероприятия для клиентов Агентства на выставке "Связь-Экспокомм 2003"

20 мая 2003

На выставке "Связь-Экспокомм 2003", проходившей с 12 по 16 мая, агентство Corporate Communications организовало и провело серию мероприятий для своих четырех клиентов, работающих в отрасли связи и высоких технологий.

Для компании "МТУ-Информ" 13 мая агентство организовало презентацию новой телефонной МАКСИкарты. Журналисты были приглашены на МАКСИзавтрак. На мероприятии, прошедшем в неформальной обстановке, гости узнали об уникальных возможностях и функциях нового продукта. Сразу после презентации представителям СМИ было предложено произвести первые звонки с использованием МАКСИкарты.



Для компании "Сотовая сеть "СОНЕТ" были организованы семинар и презентация, прошедшие 13 и 14 мая соответственно. Посетителям семинара было рассказано о статусе стандарта сотовой связи CDMA, его особенностях и возможностях. Перед гостями презентации "Услуги сотовой сети Сонет: технологии реализации" выступил зам. генерального директора компании Сергей Зацепин.

"День Интернет", 15 мая запомнился посетителям выставки серией интересных мероприятиий, организованными Агентством для компании "МТУ-Интел". Первым из них стал пресс-завтрак "Выбери свою скорость" с участием коммерческого директора "МТУ-Интел" Виктора Савюка. Затем состоялась пресс-конференция "О начале совместного проекта по предоставлению интерактивного телевидения корпоративным клиентам" (совместно с РБК-ТВ). В середине дня собрался круглый стол "Новые формы взаимодействия между контент- и сервис- провайдерами (CSP) и провайдерами доступа (ISP, операторы мобильной связи). Следующее мероприятие было посвящено перспективам технологии WiFi в России. На нем выступил зам. министра связи Андрей Коротков. Выставочный день завершил семинар "Конвергенция телевидения и интернета: что нужно зрителю?".

Также на выставке "Связь-Экспоком 2003" Агентство Corporate Communications оказало медийную поддержку клиенту - системному интегратору КРОК, обеспечившему в этом году автоматическую регистрацию посетителей "Связь-Экспокомм 2003" и опрос мнений о выставке. Для этого КРОК предоставил свою уникальную технологию, которая успешно применялась при автоматизации обработки материалов Всероссийской переписи населения 2002, Единого Государственного Экзамена и в других проектах компании.

Таким образом, в рамках выставки был проведен целый комплекс различных по форматам мероприятий, каждое из которых привлекло внимание прессы. Результатом работы Агентства стало то, что в подавляющем большинстве публикаций в прессе, посвященных выставке, упоминается один или более клиент Агентства.