остальные новости
архив

Sony Ericsson

СОНЕТ

Austrian

МТУ-Интел

КРОК

МТУ-Информ

РИТЭК

ФК "Локомотив"

Binatone

Журнал "За рулем"

Брокеркредитсервис

МТУ-Интел

ПТТ-Телепорт

e-mail
пароль
- войти
- регистрация
- напомнить пароль

Объединение "МТУ-Интел" и "ПТТ-Телепорт Москва". 18 сентября 2001 года

PR-задача:

  • Доведение до целевой аудитории информации о появлении Интернет-оператора № 1
  • Формирование позитивного имиджа новой Компании
  • Привлечение внимания целевых аудиторий к Компании

Слоган кампании

Для отражения основного преимущества объединения компаний "МТУ-Интел" и "ПТТ-Телепорт Москва" был разработан слоган

"Переход на новый уровень"

Слоган подчеркивал достоинства новой Компании, которая перешла на новый уровень развития бизнеса. С другой стороны, благодаря своим возможностям и качеству услуг, Компания выводит на новый уровень и потребителя услуг.

Информационная основа события:

  • Крупнейший Интернет-провайдер Москвы Компания "МТУ-Интел" и телекоммуникационный оператор "ПТТ-Телепорт Москва", входящие в холдинг "Система Телеком", объявляют об объединении Интернет-бизнеса. "МТУ-Интел" получила 100% акций "ПТТ-Телепорт Москва". Таким образом, завершена реализация стратегической программы, объявленной более года назад, по концентрации Интернет-бизнеса "Системы Телеком" в одной компании.
  • Интернет-бизнес компании "ПТТ-Телепорт Москва", включая совместный с МГТС проект "Точка.Ру" (высокоскоростной доступ в сеть с использованием технологии ADSL), переходит к "МТУ-Интел". В результате объединения "МТУ-Интел" становится крупнейшим в России Интернет-оператором, предоставляющим полный комплекс услуг Интернет и обслуживающим более 300 тысяч клиентов. Согласно исследованиям рынка, компании принадлежат 35% рынка коммутируемого доступа и 25% рынка выделенных подключений;
  • Среди услуг, которые будет оказывать "МТУ-Интел", коммутируемый доступ в Интернет, подключение к Сети по выделенным каналам, высокоскоростной доступ на базе технологии ADSL, размещение и подключение web-серверов, Интернет-телефония и др. Компания "ПТТ-Телепорт Москва" продолжит предоставление услуг телефонии, передачи данных, услуг центра телефонного обслуживания (call-center).

Реализация PR-кампании.

I этап - Подготовительный (1 августа - 17 сентября)

Подготовительная работа началась в августе 2001 г. В целях последующего позиционирования объединенной компании в качестве лидера рынка Интернет-доступа, были распространены пресс-релизы, подчеркивающие лидирующее положение каждой из компаний в своих сегментах рынка и мощность технической базы объединенной структуры:

  • "МТУ-Интел" расширяет модемный пул (2 августа 2001);
  • Пропускная способность объединенной сети "МТУ-Интел" и "ПТТ-Телепорт Москва" увеличена до 1 Гбит/с. (29 августа 2001);
  • "ПТТ-Телепорт Москва": 9 лет на рынке (4 сентября 2001).
  • "МТУ-Интел" названа лучшим Интернет-провайдером года по версии АДЭ (13 сентября 2001).

"ПТТ-Телепорт" принял активное участие в конференции АДЭ (12-14 сентября) "Состояние и перспективы развития Интернета в России". Ведущим пленарного заседания был Н.Н.Репин.

Кроме этого 1 сентября 2001 г. была запущена совместная маркетинговая акция с компанией "Pepsi Cola" - "БЕСПЛАТНЫЙ ЧАС ИНТЕРНЕТА ПОД КАЖДОЙ ТРЕТЬЕЙ КРЫШКОЙ", которая дополнительно привлекла внимание широкой общественности к "МТУ-Интел".

Таким образом, в подготовительном периоде удалось привлечь внимание к обоим компаниям и позиционировать их как лидеров Интернет-рынка. В результате проведения работ в подготовительном периоде вышло 48 публикаций.

II этап - Основной (18 сентября - 15 октября)

Ключевым событием PR-кампании по освещению объединения "МТУ-Интел" и "ПТТ-Телепорт Москва" стало проведение пресс-конференции "Стратегия развития интернет-бизнеса компаний МТУ-Интел и ПТТ-Телепорт Москва". Пресс-конференция позволила проинформировать общественность о произошедшем событии с помощью основного посредника между Компанией и целевыми аудиториями - СМИ. В пресс-конференции приняли участие представители 36 СМИ, среди которых деловые, общественно-политические, специализированные компьютерные и телекоммуникационные издания, информационные агентства, радиостанции и ТВ-программы. Пресс-конференция сопровождалась прямой трансляцией в Интернет. Прямую видеотрансляцию в сети Интернет могли одновременно смотреть 14 тысяч человек во всем мире. В течение двух недель после мероприятия видео и аудио материалы были доступны пользователям на сайте "МТУ-Интел".

Для усиления воздействия на деловую аудиторию и продвижения имиджа лидера компании были запланированы и организованы интервью Н.Н. Репина в изданиях Ведомости, The Moscow Times, РБК, PC Week.

После объявления о событии велась активная работа со СМИ в целях обеспечения выхода максимального количества публикаций.

Для того, чтобы усилить и продлить эффект от события, в общую программу поддержки были включены еще несколько мероприятий.

24 сентября 2001 года проведена Интернет-конференция Н.Н. Репина на Yandex. В течение 3-х дней пользователи Интернет могли оставлять свои вопросы на конференции. 24 сентября с 15-00 до 18-00 Н.Н. Репин лично отвечал на вопросы. В конференции приняли участие 173 посетителя сайта Yandex.

Выставка "Интернетком" (25 - 28 сентября) была подготовлена, как первое публичное выступление компании после объединения. Прогнозируя характер проведения выставки, удалось разработать такую программу участия, которая позволила фактически сделать стенд "МТУ-Интела" центром всей выставки.

В результате вышло 65 публикаций.

III этап - Завершающий (15 октября - 30 октября)

Для сохранения определенного уровня активности PR кампания продолжалась до 30 октября, хотя и была менее интенсивной, чем в основном периоде.

18 октября 2001 года компания "МТУ-Интел" была удостоена звания "Компания года 2001" в номинации "Интернет-провайдер года". Информация была опубликована во многих деловых изданиях, таких как "Русский Фокус", "Эксперт" и др. Дополнительно по этому поводу был выпущен специальный пресс-релиз. Дополнительный плюс мероприятия: "Компания года" прошла под патронажем Торгово-промышленной палаты РФ. "МТУ-Интел", как лауреат премии, будет включена в реестр надежных партнеров ТПП РФ.

Были также организованы выступления руководителей на научно-технических и экономических конференциях. "Инфоком-2001" прошла 26 октября в рамках выставки "Инфоком 2001". Конференция, организованная институтом Адама Смита "Телекоммуникации в России", прошла 30-31 октября в Санкт-Петербурге. Конференция позволила представить объединенную компанию деловым кругам, как отечественным, так и западным, и стала последним мероприятием в программе объединения.

В результате вышло 11 публикаций.

Итоги PR-кампании

Общее количество публикаций по результатам проведенной PR-кампании составило 124, в том числе 83 публикации информационных агентств и интернет-изданий и 41 публикация печатных изданий. Публикации в печатных изданиях распределились следующим образом: в деловых - 12, в общественно-политических - 8, в специализированных изданиях - 21.

  • Все публикации носят положительный или нейтральный характер. Публикации распределились между новостными (85) и аналитическими (38). Большинство новостных публикаций вышли в информационных агентствах и интернет-изданиях.
  • Фотографии Н.Н. Репина дали 14 изданий.
  • Цитаты Н.Н. Репина использованы в 43 публикациях.
  • Общий тираж вышедших публикаций составил 6.234.877 экземпляров.