остальные новости
архив

Sony Ericsson

СОНЕТ

Austrian

МТУ-Интел

КРОК

МТУ-Информ

РИТЭК

ФК "Локомотив"

Binatone

Журнал "За рулем"

Брокеркредитсервис

Агентство Corporate Communications работает на российском рынке с 1998 года. С 2000 года агентство Corporate Communications входит в коммуникационную группу The Partnership, являясь партнером рекламного агентства Lowe Adventa, медиа-байера Initiative Media, промоушн-агентства TMA-Draft

e-mail
пароль
- войти
- регистрация
- напомнить пароль

"МТУ-ИНФОРМ" НАЧИНАЕТ СЕРИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОГРАММ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ "МАКСИкарты"

1 октября 2003 года, Москва. Компания "МТУ-Информ", ведущий коммерческий оператор телефонной связи Москвы, объявляет о запуске серии акций по продвижению телефонной "МАКСИкарты".

Первая акция пройдёт в Москве в период с 1 по 31 октября 2003 года. Местом проведения акции выбраны многофункциональные автозаправочные комплексы BP, где будут установлены специально оборудованные стойки с телефонами для демонстрации возможностей и функций "МАКСИкарты". В частности, посетители АЗК BP смогут совершить бесплатные звонки в любую точку мира, получить полную информацию о возможностях продукта. Также для всех покупателей "МАКСИкарты" любого номинала будет организована мгновенная беспроигрышная лотерея - при покупке карточки клиент получает призовую карту, на которой будет указан выигрыш.

"В настоящий момент завершен первый этап продвижения карточного продукта, сформирована розничная сеть продаж", - говорит Игорь Блинков, руководитель проекта "МАКСИкарта". - "В продвижении "МАКСИкарты" мы сделали упор именно на promotion, поскольку стандартные технологии рекламы на данном этапе менее эффективны. Сейчас нашей основной задачей является создание интереса к торговой марке, инициирование первичных покупок. Именно в рамках подобных акций возможно оперативное и полное информирование потенциальных потребителей о возможностях продукта. Причём мы рассчитываем привлечь внимание не только активных потребителей карточных продуктов, но, самое главное - тех, кто никогда раньше этим товаром не пользовался. По нашим оценкам, к началу 2004 года объем продаж "МАКСИкарты" составит $500 тыс. в месяц".

"МАКСИкарта" - стратегически важный продукт, причём не только для нас, разработчиков. Это в принципе первый на российском рынке продукт для массовых пользователей, обеспечивающий набор сервисов, ранее доступных только корпоративным клиентам, - говорит Саид Алимбеков, генеральный директор "МТУ-Информ".

Услуга реализована на базе интеллектуальной сети компании "МТУ-Информ" и отличается от аналогичных карточных продуктов более высоким качеством связи по сравнению с услугами, предоставляемыми по технологии IP-телефонии. Уникальность "МАКСИкарты" также состоит в расширенном спектре дополнительных возможностей, основная из которых - управление услугой через Интернет. Карты выпущены номиналами 5, 10 и 25 долларов.

# # #

Компания "МТУ-Информ" - крупнейший коммерческий оператор телефонной связи Москвы. Компания работает на рынке с 1995 года. "МТУ-Информ" имеет лицензии на предоставление услуг местной, междугородной и внутризоновой телефонной связи, передачи данных и телематических служб, услуг кабельного телевизионного вещания.

Основой для организации услуг Компании является собственная волоконно-оптическая сеть SDH. На основе транспортной сети SDH Компания построила целый ряд наложенных телекоммуникационных сетей: телефонную, сеть доступа в Интернет ("MTU-Online"), сеть передачи данных, сеть кабельного телевидения, сеть интеллектуальной телефонии.

# # #


Дополнительная информация:
МТУ-Информ
Ясиновская Юлия
Corporate Communications
Москалева Татьяна
тел: +7 (095) 725-7446
e-mail: JYasinovskaya@mtu-inform.ru
тел. +7 (095) 958-4101
e-mail: tatiana@corcom.ru