остальные новости
архив

Sony Ericsson

СОНЕТ

Austrian

МТУ-Интел

КРОК

МТУ-Информ

РИТЭК

ФК "Локомотив"

Binatone

Журнал "За рулем"

Брокеркредитсервис

Агентство Corporate Communications работает на российском рынке с 1998 года. С 2000 года агентство Corporate Communications входит в коммуникационную группу The Partnership, являясь партнером рекламного агентства Lowe Adventa, медиа-байера Initiative Media, промоушн-агентства TMA-Draft

e-mail
пароль
- войти
- регистрация
- напомнить пароль

МТУ-ИНФОРМ РАЗВИВАЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО С "ФИЛИП МОРРИС СЭЙЛЗ И МАРКЕТИНГ"

Москва, 19 июня 2003 года. Компания "МТУ-Информ", ведущий коммерческий оператор телефонной связи Москвы, объявляет о сотрудничестве с компанией "Филип Моррис Сэйлз и Маркетинг" в рамках маркетинговой программы "Marlboro Miles Collections". Операторы call-центра "МТУ-Информ" обеспечат работу с участниками акции.

Старт программе был дан 10 июня, ее продолжительность составит полгода. Акция проводится уже второй раз.

В рамках программы покупатели сигарет Marlboro накапливают очки ("мили") за каждую купленную пачку, чтобы затем выбрать из каталога призов любой понравившийся подарок, в зависимости от количества накопленных "миль".

В период проведения акции задача операторов телефонного центра "МТУ-Информ" состоит в предоставлении информации об условиях ее проведения, авторизации клиента и списании "миль" со счета при выборе подарка. Одновременно происходит заполнение бланка заказа на подарок и оформление доставки. Постоянная связь через интерфейс с сервером Philip Morris, использование базы данных заказчика позволяют фиксировать любые взаимодействия в режиме реального времени.

"Ожидается, что количество участников нынешней акции по меньшей мере в 2 раза превысит результат прошлого года", - говорит руководитель call-центра "МТУ-Информ" Елизавета Рыбинская.

В этом году, помимо реализации сложного сценария обслуживания звонков, "МТУ-Информ" взяла на себя контроль доставки призов. По согласованию с участником акции организуется доставка приза в удобное время и место. В случае, если по какой-то причине участник программы не получил подарок, операторы связываются с ним и оформляют повторный заказ. Таким образом, техническая поддержка акции включает в себя не только обслуживание входящих звонков, но и организацию исходящих вызовов.

"Опыт сотрудничества по предыдущей акции показал, что алгоритм обслуживания вызовов полностью отвечает задачам маркетинговой программы, поэтому никаких существенных "технических" корректировок мы не вносили, - добавляет Рыбинская. - "Основной акцент при организации поддержки был сделан на формировании структурированной клиентской базы данных, которая может быть использована при создании единой информационно-аналитической системы для заказчика".

# # #

Компания "МТУ-Информ" - крупнейший коммерческий оператор телефонной связи Москвы. Компания работает на рынке с 1995 года. "МТУ-Информ" имеет лицензии на предоставление услуг местной, междугородной и внутризоновой телефонной связи, передачи данных и телематических служб, услуг кабельного телевизионного вещания.

Основой для организации услуг Компании является собственная волоконно-оптическая сеть SDH. На основе транспортной сети SDH Компания построила целый ряд наложенных телекоммуникационных сетей: телефонную, сеть доступа в Интернет ("MTU-Online"), сеть передачи данных, сеть кабельного телевидения, сеть интеллектуальной телефонии.

# # #


Дополнительная информация:
МТУ-Информ
Ясиновская Юлия
Corporate Communications
Москалева Татьяна
тел: +7 (095) 725-7446
e-mail: JYasinovskaya@mtu-inform.ru
тел. +7 (095) 958-4101
e-mail: tatiana@corcom.ru