остальные новости
архив

Sony Ericsson

СОНЕТ

Austrian

МТУ-Интел

КРОК

МТУ-Информ

РИТЭК

ФК "Локомотив"

Binatone

Журнал "За рулем"

Брокеркредитсервис

Агентство Corporate Communications работает на российском рынке с 1998 года. С 2000 года агентство Corporate Communications входит в коммуникационную группу The Partnership, являясь партнером рекламного агентства Lowe Adventa, медиа-байера Initiative Media, промоушн-агентства TMA-Draft

e-mail
пароль
- войти
- регистрация
- напомнить пароль

МТУ-ИНФОРМ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПОДДЕРЖКУ ПРОМО-АКЦИИ "СТАРОГО МЕЛЬНИКА" И РАСШИРЯЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ТЕЛЕФОННОГО ЦЕНТРА

2 апреля 2002 г., Москва. Компания "МТУ-Информ", один из ведущих коммерческих операторов телефонной связи, объявляет о расширении технических возможностей Центра телефонного обслуживания (call-center), построенного на базе интеллектуальной телефонной сети Компании. С сегодняшнего дня до 1200 увеличено число линий входящей/исходящей связи, соединяющих интеллектуальную телефонную сеть Компании и ТФОП (телефонную сеть общего пользования). Кроме того, был приобретен и инсталлирован очередной сервер обработки вызовов производства компании Dialogic. После модернизации узел интеллектуальной телефонной сети "МТУ-Информ" способен обрабатывать до 5 млн. телефонных вызовов в месяц.

Увеличение мощности связано с усилением внимания к услугам Центра телефонного обслуживания "МТУ-Информ" со стороны российских и международных мультибрендовых компаний. Услугами Центра пользуются при реализации маркетинговых, рекламных и других широкомасштабных акций (конкурсы, розыгрыши и пр.), организации "горячих линий", создании собственных справочных служб.

Одной из наиболее масштабных акций, реализуемых при помощи Телефонного Центра, является проект пивоваренной компании ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес" по организации и обслуживанию информационной линии promo-акции "Старого мельника". В рамках этой акции Компанией "МТУ-Информ" реализован уникальный алгоритм обработки телефонных вызовов от любителей пива "Старый мельник". Для уточнения условий получения приза участник акции звонит на телефонный номер, указанный на этикетке. Уникальность технической реализации проекта заключается в том, что во время телефонного звонка участника акции определяется его географическая принадлежность к тому или иному региону России, после чего, в автоматическом режиме, абоненту транслируется звуковое сообщение о ближайших к нему центрах получения призов и условиях участия в акции. Если определить, откуда поступил звонок, невозможно, то операторы Телефонного центра "МТУ-Информ" уточняют эту информацию и переадресуют звонок на автоинформатор заданного региона. Ежедневно обслуживается более 5 тыс. звонков, приходящих со всей России, из них до 70% обслуживается в автоматическом режиме.

"Топология построения интеллектуальной сети позволяет нам гибко реагировать на запросы рынка и оперативно увеличивать мощности центра в зависимости от спроса", - говорит Дмитрий Дронов, директор по маркетингу "МТУ-Информ". "За последние 1,5 года рост спроса на услуги телефонного центра превысил 200%. Проводимая в данный момент широкомасштабная акция пивоваренной компании ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес" наглядно показывает востребованность услуг телефонных центров со стороны крупных фирм, ориентированных на потребительский рынок".

"Рост популярности марки "Старый мельник" требует постоянного поиска новых форм работы с потребителями. При проведении массовых акций чрезвычайно важным становится оперативное информирование аудитории об условиях и результатах акции, что наиболее удобно при использовании современных телекоммуникационных технологий. Мы выбрали эту схему работы, так как она позволяет значительно сократить расходы на телекоммуникационную составляющую акции", - говорит бренд-менеджер "Старого мельника" Наталья Алипкина.

# # #

Компания "МТУ-Информ" - крупнейший коммерческий оператор телефонной связи Москвы. Компания работает на рынке с 1995 года. "МТУ-Информ" имеет лицензии на предоставление услуг местной, междугородной и внутризоновой телефонной связи, передачи данных и телематических служб.

Компания "МТУ-Информ" создала в Москве мощную волоконно-оптическую транспортную сеть SDH, являющуюся одной из лучших в Европе транспортных сетей городского типа.

Информация о компании и услугах: www.mtu.ru.

Интеллектуальная телефонная сеть "МТУ-Информ" является полностью масштабируемой системой, позволяющей реализовать практически любые алгоритмы обработки телефонных вызовов. Центр Телефонного обслуживания "МТУ-Информ" создан на основе интеллектуальной сети компании. Интеллектуальная телефонная сеть позволяет не просто соединять двух абонентов телефонной сети общего пользования, а разрабатывать любые сценарии обработки телефонных вызовов, что позволяет создавать индивидуальные сценарии проводимых акций.


Дополнительная информация:
Corporate Communications МТУ-Информ
Москалева Татьяна
тел. 935 87 54
e-mail: tatiana@corcom.ru
Ясиновская Юлия
тел: 725-7446
e-mail: julia@mtu.ru