остальные новости
архив

Sony Ericsson

СОНЕТ

Austrian

МТУ-Интел

КРОК

МТУ-Информ

РИТЭК

ФК "Локомотив"

Binatone

Журнал "За рулем"

Брокеркредитсервис

Агентство Corporate Communications работает на российском рынке с 1998 года. С 2000 года агентство Corporate Communications входит в коммуникационную группу The Partnership, являясь партнером рекламного агентства Lowe Adventa, медиа-байера Initiative Media, промоушн-агентства TMA-Draft

e-mail
пароль
- войти
- регистрация
- напомнить пароль

7 МИЛЛИОНОВ ЗВОНКОВ РЕШАЛИ СУДЬБУ ГЕРОЕВ ШОУ "ЗА СТЕКЛОМ"

Крупнейший столичный коммерческий оператор связи Компания "МТУ-Информ" объявляет о зарегистрированной в сервисном центре интеллектуальной сети рекордной цифре в 7 млн. Это показатель звонков, поступивших при телеголосовании в шоу "За стеклом". За всю историю проведения подобных мероприятий это первый пример столь высокой активности телезрителей.

При помощи интерактивного голосования, организованного Компанией "МТУ-Информ", зрители решали судьбу героев. Телеголосования проводились каждую неделю, по их результатам складывалась общая картина популярности героев. Еженедельное количество звонивших составляло порядка 1,5 млн. человек. Настоящий бум начался за две недели до окончания проекта. В этот период оборудование интеллектуальной сети испытывало нагрузки по приему до 4 млн. вызовов. Число проголосовавших за весь период трансляции - около 7 млн. человек. Другими словами, каждый второй житель Москвы и Подмосковья принимал непосредственное участие в проекте "За стеклом". Небывалый ажиотаж, разгоревшийся вокруг участников шоу, наглядным образом подтверждает успех нового media-проекта.

Помимо традиционных способов вещания проводилась постоянная трансляция проекта в Интернет. Компания "МТУ-Информ" обеспечивала технологическую основу вещания в Сети в режиме оn-line.

В рамках этого проекта "МТУ-Информ" организовала 2 выделенных канала общей пропускной способностью 4 Мбит/с между гостиницей "Россия" и офисом Компании. Кроме того, было обеспечено физическое размещение и поддержка пяти мощных видеосерверов. Каждый из них обеспечивал одновременный просмотр происходящего "За стеклом" для 10 тыс. пользователей. Максимальный объем исходящего трафика составил 91 Мбит/сек. Менее чем за сутки с момента начала телевещания количество пользователей, зашедших на Web-сайт проекта "За стеклом", составило более 50 тысяч человек. Ежедневное число посетителей Интернет-сайта превышало 100 тыс. Причем 60 % постоянной интернет-аудитории были зрители шоу из-за рубежа.

Активность пользователей сети подтверждает все больший интерес, возникающий к web-трансляциям. В период проведения шоу официальный сайт прочно удерживал 3-е место в рейтинге top100 портала Rambler по показателю посещаемости в рунете. При этом первые два места занимали серверы бесплатной почтовой рассылки и лент новостей.

# # #

Компания "МТУ-Информ" - крупнейший коммерческий оператор телефонной связи Москвы. Компания работает на рынке с 1995 года. "МТУ-Информ" имеет лицензии на предоставление услуг местной, междугородной и внутризоновой телефонной связи, передачи данных и телематических служб.

Компания "МТУ-Информ" создала в Москве мощную волоконно-оптическую транспортную сеть SDH, являющуюся одной из лучших в Европе транспортных сетей городского типа.

Информация о компании и услугах: www.mtu.ru.


Дополнительная информация:
Corporate Communications МТУ-Информ
Москалева Татьяна
тел. 935 87 54
e-mail: tatiana@corcom.ru
Ясиновская Юлия
тел: 725-7446
e-mail: julia@mtu.ru