остальные новости
архив

Sony Ericsson

СОНЕТ

Austrian

МТУ-Интел

КРОК

МТУ-Информ

РИТЭК

ФК "Локомотив"

Binatone

Журнал "За рулем"

Брокеркредитсервис

Агентство Corporate Communications работает на российском рынке с 1998 года. С 2000 года агентство Corporate Communications входит в коммуникационную группу The Partnership, являясь партнером рекламного агентства Lowe Adventa, медиа-байера Initiative Media, промоушн-агентства TMA-Draft

e-mail
пароль
- войти
- регистрация
- напомнить пароль

МТУ-ИНФОРМ ПРИСТУПАЕТ К СОЗДАНИЮ ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ

6 июня 2002 г., Москва. Компания МТУ-Информ, ведущий коммерческий оператор телефонной связи Москвы, объявляет о начале реализации программы по созданию дилерской сети, направленной на продвижение пакета услуг Лоджик Лайн. Впервые на рынке корпоративных пользователей предпринимается попытка создания полноценного многоуровневого механизма продаж высокотехнологичного телекоммуникационного решения. Запуск программы намечен на июнь 2002 года.

Лоджик Лайн - пакет услуг, разработанный "МТУ-Информ" на базе собственной интеллектуальной сети. В основе ее - предоставление покупателю "виртуального" телефонного номера, поддерживаемого интеллектуальной платформой. С его помощью потребители услуги могут организовать прием и обслуживание любого числа телефонных звонков без приобретения новых линий связи и дополнительного оборудования. Основным модулем пакета, предназначенным к реализации через дилерскую сеть, выбран Лоджик Лайн Офис.

На сегодняшний день около 5% продаж пакета услуг Лоджик Лайн Офис осуществляется через партнеров. Результатом реализации программы должно стать увеличение этого показателя как минимум втрое.

"Мы были первой компанией в России, которая стала развивать услуги интеллектуальной телефонии", - говорит директор по маркетингу Компании "МТУ-Информ" Дмитрий Дронов. - "Период, когда потребитель относился с недоверием к ее возможностям, уже прошел. Лоджик Лайн становится услугой массового потребления. Все это говорит о том, что рынок данных услуг сформирован и может функционировать на основе многоуровневой схемы продаж. С момента вывода на рынок, пакет услуг Лоджик Лайн постоянно модернизировался. Каждый из модулей разрабатывался с учётом потребностей определенной целевой аудитории. В настоящий момент создан продукт, готовый к реализации через дилерскую сеть".

В обязанности дилера входит поиск конечного пользователя услуг "Лоджик Лайн" и заключение договора с ним от имени Компании "МТУ-Информ". По результатам работы выплачивается вознаграждение, которое складывается из разовой комиссии и процента от периодических платежей клиента в течение первого года подписки на услугу. Программа предусматривает единые условия продаж пакета Лоджик Лайн как через дилерскую сеть, так и через офис Компании. Для контроля взаиморасчетов между "МТУ-Информ" и дилером организован доступ к совокупной статистической информации использования услуг привлеченными клиентами. Дилерам будут предоставлены необходимые пакеты документов, рекламно-информационные материалы и демонстрационный номер "Лоджик Лайн".

# # #

Компания "МТУ-Информ" - крупнейший коммерческий оператор связи Москвы. Компания работает на рынке с 1995 года. "МТУ-Информ" имеет лицензии на предоставление услуг местной, междугородной и внутризоновой телефонной связи, передачи данных и телематических служб, кабельного и сотового телевидения.

Компания "МТУ-Информ" создала в Москве мощную волоконно-оптическую транспортную сеть SDH, являющуюся одной из лучших в Европе транспортных сетей городского типа.

Информация о компании и ее услугах: www.mtu.ru.


Дополнительная информация:
Corporate Communications МТУ-Информ
Москалева Татьяна
тел. 935 87 54
e-mail: tatiana@corcom.ru
Ясиновская Юлия
тел: 725-7446
e-mail: julia@mtu.ru