остальные новости
архив

Sony Ericsson

СОНЕТ

Austrian

МТУ-Интел

КРОК

МТУ-Информ

РИТЭК

ФК "Локомотив"

Binatone

Журнал "За рулем"

Брокеркредитсервис

КРОК

e-mail
пароль
- войти
- регистрация
- напомнить пароль

КОМПАНИЯ КРОК ПРОВЕЛА КОНФЕРЕНЦИЮ "IP-ТЕЛЕФОНИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ РЕШЕНИЯ И ТЕНДЕНЦИИ. ИНТЕГРАЦИЯ IP-ТЕЛЕФОНИИ И CRM-СИСТЕМ"

28 ноября 2002 г. Компания КРОК на конференции, посвященной современным решениям в области IP-телефонии, представила решение по построению Центра обработки вывозов для корпоративных организаций, основанное на интеграции операторского центра Cisco IPCC и CRM-системы Siebel Systems. Мероприятие состоялось в Марриотт Гранд Отеле и собрало представителей руководства и IT-служб государственных, коммерческих и финансовых структур.

В рамках конференции специалисты КРОК, Cisco Systems и РБК СОФТ рассказали о последних тенденциях в области построения систем на базе IP-телефонии и их интеграции с бизнес приложениями.

В ходе мероприятия с разных точек зрения были рассмотрены вопросы интеграции системы управления взаимоотношениями с клиентами (Client Relationship Management, CRM) компании Siebel Systems и операторского центра Cisco IPCC (IP Contact Center). Интеграция этих продуктов позволяет создавать Центры обработки вызовов, которые объединяют все обращения клиентов (телефонные звонки, факсы, e-mail, www-сервис) в единое пространство обработки и обслуживания вызовов. Использование Центра контактов способствует привлечению новых клиентов и повышению лояльности существующих - в частности, за счет снижения затрат на создание клиентских баз, на поиск информации о клиентских предпочтениях, на сегментирование потребителей. Возрастает экономическая эффективность работы с клиентами за счет увеличения количества контактов, которые осуществляются меньшими временными и трудовыми затратами - сотрудники маркетинговых служб, отделов продаж, сервиса, обслуживания чаще общаются со своими заказчиками, и, естественно, получают большую отдачу.

Также на конференции были представлены новые продукты и решения Cisco Systems: Customer Response Solutions, решение для удаленного офиса SurvivableRemoteSiteTelephony и решение для небольших организаций IP Telephony Solutions.

На примерах проектов, реализованных компанией КРОК, были продемонстрированы преимущества интегрированных IP-решений.

"На сегодняшний день у компании КРОК больше специализаций Cisco Systems, чем у других российских партнеров корпорации. Это означает, что КРОК в наибольшей степени владеет различными технологиями Cisco. И по внедрению IP-телефонии в этом году нас назвали Партнером №1", - говорит Наталья Дьяконова, директор департамента телекоммуникаций компании КРОК. "В этой области основной тенденцией сейчас является интеграция IP-телефонии и современных бизнес-приложений, например, таких как CRM-системы. Опыт и квалификация наших специалистов позволили нам разработать оптимальное решение и оно уже востребовано нашими заказчиками".

Ознакомиться с презентациями семинара Вы можете здесь: http://www.croc.ru/news/281102.php

О компании КРОК.
Компания КРОК - ведущий российский системный интегратор, признан компанией №1 на российском рынке ИТ-услуг (отчет IDC "Российский рынок ИТ-услуг в 2001-2006 гг.") и занимает первое место по объемам бизнеса в 2001 году (аналитический обзор агентства "Росбизнесконсалтинг"). КРОК специализируется на создании автоматизированных информационных систем, включая IT-консалтинг, разработку концепции информационной системы, технико-экономического обоснования и технического задания, оказании технической и информационной поддержки, построении систем обработки и хранения данных, телекоммуникационных и структурированных систем связи, систем "интеллектуального" здания, инженерного обеспечения, разработке и внедрении прикладного программного обеспечения, обучении персонала заказчика и т.д.
Информацию о решениях и новости от компании КРОК Вы можете найти в Интернет по адресу: http://www.croc.ru

Для получения дополнительной информации Вы можете связаться с Натальей Воскресенской, директором по связям с общественностью компании КРОК Тел. 974-2274, e-mail NVoskresenskaya@croc.ru или с Татьяной Оберемовой, Тел. 935-8754, e-mail Oberemova@corcom.ru